Головна » 2013»Лютий»8 » До відома громадян щодо державної установи "Урядовий контактний центр"
17:28
До відома громадян щодо державної установи "Урядовий контактний центр"
Веб-сайт державної установи «Урядовий контактний центр» www.ukc.gov.ua дає можливість громадянам, підприємствам, установам та організаціям, фізичним особам — підприємцям, органам місцевого самоврядування надіслати звернення, а саме - пропозиції (зауваження), заяви (клопотання) і скарги до центральних органів виконавчої влади, а також до Ради міністрів Автономної Республіки Крим, обласних, Київської та Севастопольської міських державних адміністрацій.
Веб-сайт надає інформацію про роботу урядової телефонної «гарячої лінії» та діяльність Урядового контактного центру.
На веб-сайті розміщені інформаційно-довідкові матеріали, що містять адреси, номери телефонів, графіки роботи органів виконавчої влади, інформацію про порядок надання ними окремих послуг та інше.
Одна из функций виртуального офиса или как его еще называют мобильный офис уже используется в Верховной Раде. Премьер-министр Украины Николай Азаров проверил работу Правительственного Контактного центра. Именно этот колл-центр ежедневно принимает более 1000 звонков, отвечает на проблемы украинцев, обрабатывает запросы и заявки, которые позже перенаправляются соответствующим государственным органам.Николай Азаров, премьер-министр Украины: «Хорошо, что "Правительственный контактный центр" начинает реализовывать не только форму общения с людьми с помощью телефонной связи, но и уже открыл свой Интернет-сайт www.ukc.gov.ua и в автоматическом режиме приступил к проработке обращений граждан».Главное, что через Интернет граждане помогают контролировать выполнение решений на местах, считает премьер-министр.Он напомнил, что еще в 2011 году было принято решение переподчинить этот центр правительству. «Чтобы все сигналы и обращения наших граждан доходили до министерств и ведомств под эгидой правительства. Это решение себя оправдало, так как количество обращений увеличилось. Если в 2009 году их было около 200 тысяч, то на сегодняшний день их насчитывается около 300 тысяч. Но самое главное – повысилась эффективность их удовлетворения: 50% обращений находят свое положительное решение. В то же время об оставшихся 50% нельзя говорить, что они утонули в бюрократической волоките, скорее всего, это связно с долговременным характером решения вопросов, а может быть в ряде случаев присутствует невозможность их решения. Жизнь – это жизнь», - сказал Азаров. «Мы это сделали для того, чтобы все обращения наших граждан доходили до министерств и ведомств под эгидой правительства. Это решение себя оправдало, поскольку количество обращений выросли почти в два раза и, главнее всего, повысилось качество их проработки».
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]